Итоги Ярмарки молодежных бизнес-идей и бизнес-проектов — 2019

В Университете управления «ТИСБИ» отметили перспективные для реализации проекты будущих предпринимателей

На площадке казанского вуза состоялся финал конкурса «Ярмарка молодежных идей и бизнес-проектов». В качестве участников со своими бизнес-идеями зарегистрировались более 200 студентов и школьников со всей республики.

Конкурсантов оценивало строгое и компетентное жюри — успешные предприниматели Татарстана и преподаватели Университета управления «ТИСБИ», в частности: руководитель регионального отделения «DeltaCosmos» Марсель Сафиуллин, руководитель компании «ФинШеф» Денис Андриянов, владелец крафтового бара БарЕль Михаил Филатов.

В рамках Ярмарки проведены 8 сессий по защите бизнес-идей и бизнес-проектов студентов и школьников, по итогам которых определены наиболее интересные, перспективные и прибыльные проекты среди.

Я бы отметил проект «Водородное топливо». Он является наиболее перспективным и находится на стадии реализации совместно с компанией Siemens. Я бы также отметил проект «Романс», на котором сделана реальная продукция из букетов. Также очень интересным и инновационным проектом стал проект «IT», суть которого заключалась с создании приложения для учащихся и студентов. Рустам Базаров доцент кафедры ценных бумаг и финансового инжиниринга

Призовые места среди школьников распределились следующим образом:

  • I место — Водородное топливо (МБОУ «Гимназия № 7 имени Героя России А.В.Козина»);
  • II место — Романс (МБОУ «Гимназия № 7 имени Героя России А.В.Козина»);
  • III место — Приложение «Livret scolaire» (МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 42»).

Помимо призовых мест награды получили и другие школьные бизнес-проекты в следующих номинациях:

  • «Лучший инновационный проект» — IP (МБОУ «Гимназия № 7 имени Героя России А.В.Козина»);
  • «Лучший креативный проект» — Ателье-магазин «ЮДЭН» (МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 42»);
  • «Самый быстрореализуемый бизнес-проект» — Honey Look (МБОУ «Гимназия № 7 имени Героя России А.В.Козина»).

Призовые места среди студентов заняли следующие бизнес-идеи и бизнес-проекты:

  • I место — VeloCafe (УВО «Университет управления «ТИСБИ»);
  • I место — «Индивид» (УВО «Университет управления «ТИСБИ»);
  • I место — Бизнес-план инвестиционного проекта по вертикальному выращиванию зелени (ФГБОУ ВО «Казанский государственный аграрный университет»);
  • II место — Игробраз (УВО «Университет управления «ТИСБИ»);
  • II место — Производство сыров моцарелла, страчателла, буратта и рикотта (ФГБОУ ВО «Казанский государственный аграрный университет»);
  • II место — Эко-торты «Sweet city» (УВО «Университет управления «ТИСБИ»);
  • III место — «Gentle kittie’s shop» (УВО «Университет управления «ТИСБИ»);
  • III место — StreetSport (УВО «Университет управления «ТИСБИ»);
  • III место — Фотостудия «Frame» (УВО «Университет управления «ТИСБИ»);
  • III место — Гуру (УВО «Университет управления «ТИСБИ»).

Ярмарка молодежных бизнес-идей и бизнес-проектов обеспечила коммуникацию студентов и школьников с представителями бизнес-сообщества и позволила апробировать их навыки, полученные в ходе разработки бизнес-проектов с использованием цифровой on-line платформы ТИSБИЗНЕS в рамках проекта «Молодежное предпринимательство: шаг вперед!».

студенты бизнес-проекты тисбизнес

Подписаться на рассылку