24 января в мире отмечается Международный день образования

Юнеско 26 января 2022

Генеральная Ассамблея ООН провозгласила 24 января Международным днём образования в знак признания роли образования в обеспечении мира и развития

В ознаменование четвертого Международного дня образования 2022 года на выставке «Экспо-2020» в Дубае 24 января состоялся Международный форум кафедр ЮНЕСКО по вопросам будущего высшего образования. Мероприятие организовано совместно Италией и ЮНЕСКО.

Национальный координатор сети Ассоциированных школ ЮНЕСКО в Российской Федерации, президент Университета управления «ТИСБИ» Нэлла Прусс приняла участие в мероприятии в онлайн формате.

Форум проводился в рамках глобальной инициативы ЮНЕСКО «Перспективы образования», которая направлена на формирование повестки дня для глобальных дискуссий, исследований и действий, касающихся будущего образования, обучения и знаний в мире, который становится все более сложным, неопределенным и нестабильным. Форум является одним из подготовительных мероприятий к 3-й Всемирной конференции ЮНЕСКО по высшему образованию, которая состоится 18-20 мая 2022 года в Барселоне.

Образование – это способность заново изобретать способ совместного сосуществования. Сейчас это необходимо, тем более при противостоянии пандемии. У нас есть возможность взаимодействовать, работать вместе, чтобы генерировать новые знания, новый энтузиазм в обучении через необычайную сеть кафедр ЮНЕСКО. Мы должны работать вместе и начать снова путь к развитию действовать сообща в интересах будущего, к которому мы стремимся. Патрицио Бьянки Министр образования Италии

ЮНЕСКО приступило к амбициозной инициативе «Перспективы образования», которая позволяет мобилизовать разнообразные формы бытия и познания для того, чтобы задействовать коллективный разум человечества. Основным механизмом для этого стал открытый консультативный процесс для обмена идеями, в котором приняли участие молодежь, представители педагогического сообщества, гражданского общества, правительств, деловых кругов и другие заинтересованные стороны. Дети и молодежь вступали в дискуссию с политическими лидерами. Другие выдвигали свои предложения и писали со всех уголков планеты, некоторые представляли рисунки, показывающие их надежду и страх за образование до 2050 года.

Университет управления «ТИСБИ» не является исключением. Вуз реализует актуальные образовательные программы на всех уровнях обучения, идет в ногу со временем, предоставляя студентам современное и качественное образование, давая возможность реализовать свой потенциал в различных сферах деятельности.

Основной доклад «Перспективы образования до 2050 года и в последующий период» был озвучен директором Международного института высшего образования в Латинской Америке и Карибском бассейне Франсеском Педро. Им была озвучена основная цель инициативы «Перспективы высшего образования», которая состоит в разработке программы для глобальных дискуссий, исследований и действий в отношении перспектив обучения, образования и знаний в мире, где возрастает сложность, неопределенность и нестабильность. Также Франсеск Педро поделился важными моментами и предварительными идеями проделанной работы, 6 призывами к действиям для достижения будущего до 2050 года.

саш обмен опытом образование