«Содержание цифровизации гостиничного предприятия»

Партнеры и бизнес 09 февраля 2023

В рамках недели науки для студентов кафедры социально-культурного сервиса и туризма был проведен мастер класс на базе отеля «Корстон»

Руководитель службы содержания помещений номерного фонда Хасанова Луиза Данисовна рассказала о том, какие изменения происходят в гостиничном бизнесе в связи с происходящими процессами цифровизации.

Искусственный интеллект в гостиничном бизнесе - необходимая технология.

Она может помочь отелю

  • решить конкретные проблемы, преследующие индустрию гостеприимства: нехватка рабочей силы и неконтролируемые затраты на персонал
  • повысить эффективность и производительность
  • автоматизировать ценообразование и принятие бизнес-решений
  • реагировать на чрезвычайно высокие ожидания ваших хорошо технически подкованных гостей

Владельцы, в большей мере, признают долгосрочное преимущество инвестирования в технологии, хотя отмечают, что в ближайшие 5-10 лет ИИ будет играть роль второго пилота.

Гостиничный бизнес - это индустрия high-touch (тесный душевный контакт, индивидуальный подход), а не high-tech.

мастер-класс корстон студенты