Переход от образовательной среды к образовательной экосистеме в интересах устойчивого развития

В рамках международной научно-практической конференции Центр игропрактики «ТИСБИ» провел гейм-семинар

Мероприятие прошло под руководством программного директора Точки кипения Гульнары Муртазиной.

Профессорско-преподавательский состав экономического факультета, факультета управления, а также колледжа познакомился с креативной методикой «Игровой конструктор генерации идей для нового времени».

В конструктор «зашиты» разнообразные игровые технологии, помогающие команде в креативном поиске идей в проектной работе. В формате мастер-класса София Сюркова, Ольга Дорошина и Гульнара Муртазина продемонстрировали, как коллаборация и совмещение в работе нескольких игровых механик позволяют достигнуть результативности в проектной деятельности.

Учащиеся Колледжа «ТИСБИ» погрузились в увлекательную игрофикацию процесса поиска идеи и успешно презентовали итоги своей работы перед слушателями.

В завершении от Центра игропрактики и Точки кипения участникам команд были вручены памятные сувениры и именные сертификаты.

игропрактика гейм-семинар преподаватели