Модель БРИКС+

Образование 19 февраля 2024

На кафедре международных отношений состоялась учебно-деловая игра

В рамках игры студенты образовали десять команд, представляющих страны-участницы объединения. В процессе модели, проходящей по повестке «Международные средства преодоления проблемы глобального неравенства», каждая делегация проработала позиции представляемой страны по проблемам мирового неравенства.

Все делегации достойно проявили себя в последующих дискуссиях и активно защищали позиции. Были обсуждены проблемы неравномерности постковидного восстановления мировой экономики и фрагментации международной валютно-финансовой системы, сотрудничество в сферах цифрового развития сельского хозяйства и образования, механизмы гарантии технологического суверенитета в условия промышленной революции, реструктуризация финансовых долгов африканских государств и горизонты социально-гуманитарного сотрудничества для повышения качества жизни населения.

Подводя итоги, участники разработали совместную декларацию, в которую добавили все значимые международные инициативы по преодолению барьеров мирового неравенства.

В состав жюри вошли проректор по науке Фарид Хамидуллин, декан гуманитарного факультета Максим Мыльников, доцент Ольга Федорова и доцент Кафия Набиева.

«Участие в модели международного саммита БРИКС я воспринимаю, в качестве интересного, интерактивного и познавательного элемента образовательного процесса. Мы обсудили актуальные мировые проблемы и выслушали позиции разных стран. Это позволило мне расширить свой кругозор и лучше понять различные точки зрения на глобальные вопросы. Я считаю, что проведение подобных мероприятий очень важно для студентов» Вероника Ступинская студентка 3 курса направления «Международные отношения»

Формат деловой игры помогает сформировать ключевые компетенции, профессиональные и личные качества будущих специалистов в сфере международных отношений, оттачивает навыки публичных выступлений и участия в дискуссии, проведения системного анализа международной ситуации, стремление к поиску конструктивного компромисса, а также лидерские качества и навыки работы в команде, вызывает большой интерес среди студентов.

деловая игры модель брикс студенты