«ITSM – от теории к практике. Организация сопровождения и эксплуатации ИС»

Инновации в IT 12 декабря 2022

Студенты 3-4 курса Университета управления «ТИСБИ» приняли участие в открытой лекции, организованной в формате вебинара

Проведение вебинара – это начало сотрудничества itSMF России с факультетом ИТ Университета управления «ТИСБИ». Основной целью деятельности itSMF России является продвижение сервисного подхода в области управления ИТ.

Спикером на лекции выступил Владимир Алексеевич Павлов, руководитель комитета по ITSM-образованию itSMF России, руководитель направления корпоративного сопровождения фирмы «1С», ITIL Expert, Service Manager ITIL (EXIN), PM IPMA D.

«Понимание целей и задач сопровождения, знание стандартов и лучших практик управления проектами и услугами, а также наличие навыка командной работы являются необходимыми компетенциями выпускников ИТ-направлений» Людмила Борисовна Таренко декан факультета ИТ

В ходе вебинара были рассмотрены важные вопросы, раскрывающие подход к управлению ИТ-услугами:

  • взаимодействие с бизнесом с целью соответствия ИТ постоянно изменяющимся требованиям
  • проекты и услуги, в чем различия
  • ролевая модель, организационная структура подразделения
  • компетенции специалистов
  • модель процессов сопровождения и предоставления услуг

Студенты активно участвовали в дискуссии, задавали наиболее интересующие вопросы.

В завершение встречи Владимир Павлов дал несколько важных рекомендаций по организации сопровождения и эксплуатации информационных систем. Студенты 4 курса направлений подготовки «Программная инженерия» и «Прикладная информатика» получили информацию о возможных темах выпускных квалификационных работ.

В рамках таких мероприятий продвигаются лучшие практики управления ИТ, студенты получают мотивацию по формированию личного опыта, основанного на компетенциях цифровой экономики.

практика вебинар сотрудничество