Университет управления «ТИСБИ»

Выпуск №1

 

КОЛОНКА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА

 

ЮНЕСКО: ОБРАЗОВАНИЕ, НАУКА, КУЛЬТУРА

 ПРУСС Н.М. Инклюзивное образование в современной России: состояние и резервы

ЗАРИПОВА Э.А. Оценка уровня реализации образовательных и профессиональных возможностей людей с ограниченными возможностями здоровья

БЕЛЯВСКИЙ Б.В. Современное профессиональное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья в России

МЮЛЛЕР Н.В. Проблемы и задачи профессиональной реабилитации инвалидов в связи с развитием инклюзивного образования

МУХАМЕТЗЯНОВА Ф.Г., БОГОВАРОВА В.А. Принципы российского инклюзивного образования в контексте проблем субъектов учебно-профессиональной деятельности

РЕУТ М.Н. От интегрированного к инклюзивному образованию детей с ограниченными возможностями здоровья

СЮРКОВА С.М., ГЕРАСИМОВА О.Е., ФАЙЗРАХМАНОВА Э.А. Проблемы инклюзии в образовании и в обществе: опыт их решения в Республике Татарстан

ОСИПОВСКАЯ М.П. Формирование кадрового потенциала как фактор развития инклюзивного образования в Республике Татарстан

ЦАУРКУБУЛЕ Ж.Л., МАХМУДОВА Ю.А. Реализация принципов инклюзивного образования в Латвии

ПОЛУТИНА С.П. О системном подходе к развитию отечественного инклюзивного образования

ТРАУЛЬКО Е.В. Инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и перспективы

ПАНЧЕНКО О.Л. Социологическая модель процесса реализации инклюзивного образования

ЯМАЛЕТДИНОВ М.Ф., МУСТАФИНА Р.З., ЗАЙНУЛЛИНА Р.С. Некоторые формы инклюзивного образования

МЕЛИНА Е.В. Современные подходы в обучении лиц с ограниченными возможностями в Университете управления «ТИСБИ»

ОСМИНА Е.В. Формирование профессиональной коммуникативной иноязычной компетенции педагогическими средствами организации предметнопрофессионального взаимодействия (по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью»)

ЛУШПАЕВА И.И. Вопросы психологической безопасности семейного воспитания и развития детей с ограниченными возможностями здоровья

АДЕЛЬ Д.ФЬЮРРИ, МИНГАЗОВА Э.Р., ГАЛИУЛЛИНА Э.Р. Создание базы данных о детях с ограниченными возможностями здоровья, их исследование и использование в Канаде

БАШКИРЕВА Т.В., БАШКИРЕВА А.В. Социально-образовательные потребности одаренных школьников в гетерогенной среде

Использование IPad во вспомогательных технологиях в США

МЕЛИНА Е.В., МУХАМЕТЗЯНОВА Ф.Г. О Всероссийском Форуме продвижения идей и принципов инклюзивного образования (с международным участием) «Учиться и жить вместе: открытое пространство инклюзии»

резолюция

 

ЭКОНОМИКА

БЛЯХМАН Л.С. Основные направления новой индустриализации в мезоэкономических секторальных комплексах

ПОСТАЛЮК М.П., ХАСАНОВА А.Ш., МУХАМЕТШИН М.Ф. Системная инноватизация конкурентоспособности промышленных предприятий России

ВАХИТОВ Д.Р. Образовательные системы СССР и Запада: сравнительный анализ преимуществ и недостатков. (Начало в ВТ. – 2014. – № 4)

ЕГОРШИН А.П., ГУСЬКОВА И.В., Рогова Г.И. Как оценить результаты труда профессорско-преподавательского состава вуза?

ЖАЛБЭ С.В. Инноватизация условий инвестиционной привлекательности

в Республике Татарстан

 

ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

ГАРАНИНА И.Г., ДМИТРИЕВА Ю.Л. Инклюзивное образование с точки зрения международного права прав человека

САЛАХОВА Р.И. Проблемы правового обеспечения инклюзивного образования (на примере судебной практики)


 

 

 

 

 

 

Университет управления «ТИСБИ» Адрес: ул.Муштари, 13 (или ул.Маяковского, 22), Казань, Республика Татарстан. Телефон: (843) 236-92-97, (843) 299-51-07. .