Университет управления «ТИСБИ»

Сервис Гуманитарный факультет

Предназначена для людей, которые… …владеют навыками межличностного взаимодействия, умеют прогнозировать и предвидеть ситуацию, грамотно выражать свои мысли и убеждать, входить в контакт, налаживать взаимоотношения, способны принимать решения при дефиците времени и информации, энергичны и инициативны.
Почему стоит выбрать данное направление подготовки… Выпускники этого направления могут работать руководителями предприятий в сфере сервиса, главными специалистами предприятий, оказывающих самый широкий спектр услуг населению, в том числе в сфере бизнеса гостеприимства, услуг общественного питания, ресторанных предприятий и др.

Вступительные испытания:

  • ЕГЭ по русскому языку;
  • ЕГЭ по математике;
  • ЕГЭ по обществознанию.

Документ об образовании:

Диплом государственного образца, дополнительные к диплому сертификаты.

Очная форма обучения:

  • 43.03.01. Сервис бакалавриат (4 года)
Сервис

Дальнейшее трудоустройство:

  • Директор фирмы
  • Менеджер
  • Администратор

Некоторые дисциплины учебного плана*:

  1. Сервисная деятельность
  2. Менеджмент и маркетинг в сервисной деятельности
  3. Информационные технологии в сервисе
  4. Основы предпринимательской деятельности
  5. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса
  6. Инновации на предприятиях сервиса
  7. Бизнес-планирование
  8. Правовое регулирование деятельности предприятий сервиса
  9. Реклама и связи с общественностью
  10. Страхование в сфере услуг
* для ознакомления представлена небольшая часть учебного плана, с полным перечнем дисциплин вы можете ознакомиться c РУП.

Уникальный подход к обучению. Став студентом, вы получите возможность:

  • пройти курсы делового общения на основе интерактивного метода обучения и методов Case Study, Project Work. Это шанс на успешное трудоустройство!
  • принимать участие в международных и всероссийских конкурсах («Путешествие к истокам», «Полиглот» и др.), мастер-классах, тренингах, проводимых ведущими специалистами данной сферы;
  • пройти стажировку за рубежом (Испания, Франция, США, Финляндия и др.);
  • получить дополнительный сертификат и удостоверение в данной сфере;
  • пройти обучение на базе ведущих предприятий сервиса города;
  • быть в центре общественных, спортивных и культурных мероприятий нашей республики («Казансаммит» «APEC Russia», «Тур Фактор», «Туризм XXI век» и др.);
  • познакомиться с культурными традициями народов мира;
  • стать членом Ассамблеи туристских волонтеров.

Ведущие преподаватели

Все преподаватели факультета

Профили:

Социально-культурный сервис

Ежегодная практика в ведущих компаниях региона с возможностью дальнейшего трудоустройства:

  • «Технопарк в сфере высоких технлогий «ИТ-парк»;
  • Туристическое агентство «Алые Паруса»;
  • «Казанский зооботсад»;
  • Казанское отделение ГЖД — филиал ОАО «РЖД»;
  • «Патриот» — Республиканский Центр Спортивно-патриотической, допрофессиональной подготовки;
  • Туристско-информационный центр г. Казани
  • Музей-заповедник «Казанский Кремль»
  • Музей-заповедник «Остров-град Свияжск»
  • Event-агентство «Праздничный»